Продвижение сайта в сфере международного аудита компании DVP Audit

  • SEO

Задачи проекта

  • Увеличить количество заявок из поисковых систем.
  • Проконтролировать привлечение исключительно целевого трафика, так как ЦА клиента довольно узкая.

Результат проекта

  • x40рост трафика из поисковых систем
  • x16рост заявок с сайта

E-E-A-T факторы

В первую очередь, мы провели коммерческий аудит сайта, так как E-E-A-T-алгоритм — один из самых важных в данной нише.

Если коротко, то алгоритм был введён, чтобы обезопасить финансовое состояние пользователей. С его помощью поисковые системы понимают какие сайты можно рекомендовать людям, а какие нет.

Результатом коммерческого аудита стало:

Внедрение раздела с командой компании. Для лидеров созданы отдельные карточки с фото, информацией о должности и опыте специалиста.

На страницы услуг добавлены сканы отзывов о компании.

Создана страница «Контакты» с полной контактной информацией.

Проводились и другие работы, например, были переработаны шапка и футер сайта, добавлена микроразметка и сделано многое другое.

Нашей задачей было добавить как можно больше триггеров доверия к компании, подтвердить её экспертность. Это помогло увеличить конверсию сайта и соответствовать требованиям алгоритмов поисковых систем.

Семантическое ядро

В данной сфере большую часть запросов составляют информационные, а не коммерческие, то есть пользователи задают вопросы, связанные с юриспруденцией, аудитом, бухгалтерией, ищут ответы на них, а не услугу. В связи с этим, мы уделили большое внимание блогу.

Мы собрали полное семантическое ядро, состоящее из коммерческих и информационных запросов, но, как и ожидалось, доля информационных составила 95%.

Мы подготовили контент-план, включающий более 600 тем, и сразу начали готовить оптимизированные статьи.

На текущий момент написано всего 100 статей из 600, но уже это дало увеличение трафика в 40 раз, так что потенциал роста впечатляет.

SILO-структура

Из-за наличия большого количества контента необходимо продумать структуру сайта, чтобы она была логичной и удобной. В данной нише особенно эффективна SILO-структура.

SILO-структура сайта - методика внутренней перелинковки, когда пользователь из одной страницы может попасть на другие близкие по теме страницы.

Визуально это выглядит так:

Страницы услуг ссылаются на полезный контент из блога по текущей теме, а сами статьи ссылаются на соответствующие услуги и другие статьи из этой же темы. Таким образом получается «древо» с «ветвями», поделенными по темам.

Чтобы внедрить такое решение на сайте, мы подготовили функционал тегов в блоге – всем статьям присваиваются определенные теги, то темы соответствующих услуг.

На самих страницах услуг и статей были внедрены блоки перелинковки.

Таким образом, мы внедрили на сайт сложную, но эффективную внутреннюю перелинковку, которая позволила большому объему контента корректно и быстро индексироваться и приносить результат.

Результаты

170 → 6 731рост уникальных посетителей в месяц
3 → 48рост лидов из поиска в месяц
7% → 68%рост количества запросов в ТОП-10 от отслеживаемой семантики

Примеры запросов в ТОПе

Ключевая фраза Позиция
аудит финансовой отчетности услуги 1
аудит рсбу 1
налоговое консультирование организации 1
экспресс аудит бухгалтерского учета 1
аудит иностранных компаний 4
Ключевая фраза Позиция
due diligence стоимость 4
кадровый аудит 5
аудит консолидированной отчетности по мсфо 6
трансфертное ценообразование услуги 6
налоговый аудит 7

Отзыв клиента

DVP Audit Group
Генеральный директор Краев П.С.

ООО «Др. Фойгт и партнеры» выражает благодарность агентству Нуар за эффективное продвижение сайта в поисковых системах. Сотрудничаем с командой уже более 2-х лет, за этот период посещаемость сайта сильно выросла. Мы ощущаем этот прирост увеличением активности и интереса к нашей компании со стороны новых клиентов. Мы знаем, что юридическая сфера высококонкурентная и достижение результата даётся не всем. Команду Нуар можем смело рекомендовать в том числе как специалистов в сфере продвижения сайтов юридических услуг. Специалисты Нуар берут на себя инициативу и активно участвуют в жизни проекта, постоянно работают над сайтом, чтобы сделать его лучше. Оперативно отвечают на вопросы, всегда находятся на связи и помогают в решении спорных вопросов. Благодаря профессиональному подходу удается достичь тех результатов, которые мы видим в сотрудничестве с ними.

review