Продвижение нового сайта сервиса
аренды гаджетов
Задачи проекта
- Подготовить корректную для продвижения структуру.
- Проконтролировать создание сайта (дизайн и разработку) с точки зрения SEO.
- Использовать контекстную рекламу для дополнительного привлечения заявок.
Что было сделано
Быстрый старт
Поскольку первой задачей звучала как «моментальное привлечение естественного трафика», ждать, завершения разработки полноценного сайта было нельзя.
Поэтому в первую очередь мы приобрели домен и повесили на него «заглушку» — одностраничный сайт с формой обратной связи, при заполнении которой пользователю предоставлялась скидка.
Далее мы создали Instagram-аккаунт в формате каталога. Подготовили и разместили баннеры с популярными товарами. Добавили ссылку на сайт в шапке профиля. Привлекали трафик в инстаграме, переводили пользователей на сайт, мотивируя их заполнять форму для получения скидки.
Домен сразу начинал накапливать возраст. Это важно, так как молодые сайты попадают под фильтр «песочница», из-за чего им тяжело получать трафик в первые месяцы «жизни».
Также накапливались поведенческие факторы. Это один из самых важных факторов продвижения сайта. Заполнение формы — положительный сигнал для поисковых систем.
Параллельно занимались разработкой сайта.
SEO
Запуск сайта – Сентябрь 2019 года.
Реализовано:
- При подготовке дизайна учитывались коммерческие факторы ранжирования.
- При разработке учитывались технические факторы ранжирования.
- Сайт готовился с правильной структурой, подходящей для продвижения.
- В мета-теги изначально прописаны корректно, на основе ключевых запросов.
Структура
Еще до начала разработки дизайна наша команда приступила к подготовке структуры:
- Был собран и сгруппирован список ключевых фраз на основе ассортимента клиента.
- Выявлены приоритетные разделы и карточки товаров
- Подготовлены мета-теги для продвигаемых страниц.
Проработанная структура позволила дизайнеру сразу предусмотреть в макете приоритетные элементы для перелинковки сайта, например, ссылки на главной странице.
Ссылки на главной выводятся по двум причинам:
- Чтобы пользователь легко мог найти интересующий его раздел или товар.
- Для SEO. Страницы сайта, на которые ссылается главная, имеют больший вес по сравнению с другими, поэтому ссылки с главной ведут на страницы с максимальным спросом.
Популярные категории
Популярные карточки
Коммерческие факторы
Помимо уже известных нам коммерческих факторов, мы провели анализ конкурентов в данной нише и определили элементы сайта, которые необходимо учесть при разработке. Это, например, наличие в карточках товаров, наглядной таблицы с ценами в дополнение к основной цене.
Или наличие отзывов на сайте.
Результаты
Учитывая то факт, что за 3 месяца до полного запуска сайта мы повесили «заглушку» и приводили на нее трафик, результатов после запуска долго ждать не пришлось и уже через год трафик вырос до 4500 в месяц.
Примеры запросов в ТОПе:
Контекстная реклама
Клиент использует контекстную рекламу только перед праздниками или длинными выходными и при наличии акций.
Пример рекламной компании:
Инфоповод – Черная пятница
Реализовано:
-
Создан раздел с акционными товарами.
-
На главной и всех страницах каталога размещён баннер с ссылкой на раздел.
-
Добавлен соответствующий стикер для акционных карточек товаров.
-
В объявления контекстной рекламы добавлена информация о скидках.
Результаты
Период акции: 25.11.19 — 01.12.19 г.
Заявок — 32, учитываются только конверсии на сайте, без телефонных звонков или писем на почту.
Средняя цена клика — 13,64 руб.
Средний чек — 2713 руб.
Потрачено всего на рекламу — 16 754 руб.
Что получилось
- Позволили проекту сразу получать трафик из поисковых систем.
- Проводим креативные и эффективные рекламные кампании.