Пример успешного ГЕО-продвижения складов
Задачи проекта
- Увеличить количество заказов из поисковых систем.
- Проконтролировать редизайн сайта, чтобы не потерять имеющийся трафик.
Результат проекта
- x7 рост трафика из
поисковых систем - x6 рост количества качественных лидов
- 74% продвигаемых запросов
в ТОП-10
Семантика и структура
В первую очередь мы собрали и сгруппировали семантическое ядро, что позволило нам увидеть, какой спрос имеет рынок, и какие запросы сайт не охватывает.
Редизайн сайта
В процессе продвижения клиент готовил обновленный дизайн сайта, а мы, в свою очередь, провели все необходимые работы, чтобы не потерять имеющиеся позиции, так как это частая проблема при переезде сайтов на новый дизайн. Мы подготовили:
- ТЗ на настройку редиректов со старых URL на новые.
- ТЗ на перенос контента и оптимизации на новый сайт.
- Коммерческий аудит с рекомендациями по контенту и функционалу для нового дизайна с точки зрения SEO.
- Анализ наличия и наполнения полезных для пользователей страниц — «О компании, Контакты, Сотрудники» и др.
- ТЗ на внедрение внутренней перелинковки.
- Технический аудит нового сайта после переезда.
Например, благодаря нашим ТЗ, в статьях и на страницах услуг добавили блоки с внутренней перелинковкой для лучшей индексации страниц и равномерного распределения их веса.
Были найдены и исправлены битые ссылки.
В итоге трафик немного просел только в первый месяц после переезда, а дальше пошел активный рост.
Внешнее продвижение
Для внешнего продвижения проводились следующие работы:
- Регистрация карточек всех филиалов и их проработка на картах (Яндекс, Google, 2GIS) с указанием ссылки на сайт.
- Регистрация карточки компании в сотнях каталогах компаний, также с указанием ссылки на сайт.
- Подготовка стратегии закупки SEO-ссылок по которой было куплено более 150 ссылок.