200 000 в месяц трафика для МЦ «Невроцель»

  • SEO

nevrocel.ru – сеть клиник в Самаре и Тольятти, которая специализируется на комплексной диагностике и эффективном лечении заболеваний опорно-двигательного аппарата и нервной системы, а также лечении болевых синдромов различного происхождения.

Задачи проекта

  • Привлечь заявки из поисковых систем
  • Увеличить узнаваемость клиники за счет экспертного блога
  • Улучшить конверсию сайта для приоритетной аудитории возрастом 55+

Результат проекта

  • 200 тысуникальных посетителей в месяц из поисковых систем
  • 2 450+заявок ежемесячно
    приносит сайт
  • 0.8%увеличение конверсии
    для аудитории 55+

E-E-A-T факторы

В первую очередь, мы провели коммерческий аудит сайта, так как E-E-A-T-алгоритм один из самых важных в данной нише.

Если коротко, то алгоритм был введен, чтобы обезопасить здоровье пользователей. С помощью него поисковые системы понимают, какие сайты можно рекомендовать людям, а какие нет.

Результатом коммерческого аудита стало:

Создали и подробно наполнили раздел с врачами клиники. Каждая карточка врача прорабатывалась индивидуально — была добавлена информация о сильных сторонах врачей, с какими проблемами к ним лучше обращаться, добавлена информация об их образовании, сертификатах, стоимости консультации. Со страниц услуг добавлены ссылки на карточки врачей, которые эти услуги оказывают.

Добавили в разные разделы сайта отзывы о клинике, которые подтягиваются из внешних сервисов: «Продокторов» и Яндекс.Карты.

Создали карточку клиники на картах Яндекса и Google, так как клиники там не было.

Проводились и другие работы, например, были переработаны шапка и футер сайта, добавлена микроразметка, создана страница с вакансиями, добавлены сертификаты клиники, реквизиты и многое другое.

Нашей задачей было добавить как можно больше триггеров доверия к компании, подтвердить ее экспертность. Это помогло увеличить конверсию сайта, а также соответствовать требованиям алгоритмов поисковых систем.

Семантическое ядро

Мы на ежемесячной основе собираем новую семантику в зависимости от нужд клиента. В медицинской сфере семантика очень широкая, уровень спроса в нише крайне высокий, поэтому можно ежемесячно собирать новые запросы по разным направлениям и даже за год-два не закончить.

При этом, большую часть запросов составляют информационные, а не коммерческие, то есть пользователи задают вопросы, связанные с проблемами со здоровьем, со специализацией врачей, с информацией о каких-то процедурах, ищут ответы на вопросы, а не услуги. В связи с этим, очевидно, что основным источником трафика будет блог.

Мы подготовили контент-план, который состоял из более чем 1000 тем и сразу начали готовить seo-оптимизированные статьи. Параллельно подготовили рекомендации с точки зрения SEO, чтобы блог включал в себя все необходимые элементы — формы обратной связи, перелинковка, кнопки репоста и другие важные детали.

Интересно, рост трафика мы увидели уже тогда, когда было написано всего 100 статей из 1000 запланированных, не считая коммерческих страниц. Очевидно, что потенциал роста здесь еще очень большой.

SILO-структура

SILO-структура сайта — методика внутренней перелинковки, когда пользователь с одной страницы может попасть на другие близкие по теме страницы.

Для сайтов с большим объемом контента необходимо предусмотреть такую внутреннюю перелинковку, чтобы пользователи и поисковые роботы, которые сканируют сайт, попав в какой-либо из разделов, могли беспрепятственно перемещаться по всему сайту и находить новый контент.

Визуально это выглядит так:

Страницы услуг ссылаются на полезный контент из блога по текущей теме. А сами статьи ссылаются на соответствующие услуги и другие статьи из этой же темы. Таким образом получается «древо» с «ветвями», поделенными по темам.

Чтобы это внедрить на сайте, мы подготовили функционал тегов в блоге — всем статьям присваиваются определенные теги или темы соответствующих услуг.

На самих страницах услуг и статей внедрены блоки перелинковки.

Таким образом, мы внедрили на сайт сложную, но эффективную внутреннюю перелинковку, которая позволила большому объему контента корректно и быстро индексироваться и приносить результат.

Конверсия

От клиента пришел запрос на увеличение конверсии для аудитории возрастом 55+, так как это основная аудитория клиники.

Мы провели работу в 3 этапа:

Usability-аудит на основе анализа метрик сайта — вебвизора, карт кликов, скролла и других показателей.

Поиск и анализ уже имеющихся зарубежных исследований на тему повышения конверсии для возрастной аудитории.

Коридорные тесты с интервьюированием реальных клиентов клиники. О нашем подходе по применению коридорных тестов можно подробно почитать в нашей статье на vc.ru


Результатом работы стал объемный аудит сайта с большим количеством гипотез по улучшению конверсии.

Результаты

0 → 200 000рост поискового трафика в месяц
0 → 2 450рост количества заявок в месяц
0.4 → 1.23%рост конверсии для аудитории 55+

Примеры запросов в ТОПе

Ключевая фраза Позиция
кардиолог 1
ревматолог 1
врач ортопед 1
прием ортопеда 1
ортопед 3
клиника лечения боли 3
узи суставов 3

Отзыв клиента

Невроцель
Генеральный директор Давидович В.В.

Медицинский центр "Невроцель" в лице генерального директора Давидовича Валерия Владимировича выражает благодарность команде Nuar Agency за результаты в SEO-продвижении нашего сайта, эффективное ведение контекстной рекламы и качественную работу по улучшению конверсии сайта. Команда Nuar оперативно реагирует на просьбы, всегда находится на связи и отвечает на любые вопросы. Благодаря нашему сотрудничеству удалось добиться стабильного роста заявок с сайта и высокого показателя посещаемости. Мы планируем и дальше сотрудничать с агентством.

review