Это очень индивидуальный вопрос. Все зависит от текущего состояния сайта и конкуренции в выбранной нише, в среднем, мы закладываем 3 месяца на достижение первых результатов продвижения, но иногда этот срок может увеличиваться или уменьшаться.
Продвижение интернет-магазина
- - Повышаем конверсию сайта
- - Работаем по KPI
- - 24/7 на связи с клиентом
- - Оперативно вносим правки
Почему SEO лучший инструмент для продвижения интернет-магазинов?
SEO или поисковая оптимизация — один из самых доступных способов продвижения интернет-магазина, который выгодно отличается от рекламы в социальных сетях и контекстной рекламы. SEO приносит отложенный результат, но зато позиции сайта в поисковой выдаче и трафик сохраняются длительное время даже после прекращения мероприятий по продвижению.
SEO имеет один из лучших показателей эффективности вложений — ROI. В отличие от контекстной рекламы, вы не платите за увеличение трафика и можете направить высвободившиеся средства на развитие бизнеса. Благодаря комплексному подходу, вы получаете не только прирост количества пользователей, но и увеличение конверсии, повышение рейтинга сайта в поисковых системах, улучшение репутации бренда.
Комплексный поход к продвижению интернет-магазинов
-
Оптимизация сайта и его мобильной версии
Наши специалисты улучшат дизайн сайта, расширят функционал, сделают его более удобным и понятным для пользователей. В результате вы получите рост посещаемости сайта и увеличение конверсии.
-
Улучшение репутации бренда
Яндекс и Google придают большое значение отзывам о компании, поэтому они являются важным фактором ранжирования и влияют на продвижение. При необходимости мы возьмем на себя работу с отзывами: нивелируем негатив и сформируем положительную репутацию бренда в интернете, повысим узнаваемость интернет-магазина и лояльность клиентов, тем самым увеличим уровень продаж и повысим конкурентоспособность компании.
-
Работа на внешних площадках
В рамках SEO-продвижение интернет-магазина мы разместим информацию о компании на Яндекс и Google картах, в электронном справочнике 2ГИС, зарегистрируем в тематических каталогах и агрегаторах, создадим страницы в социальных сетях.
-
Техническая поддержка
В процессе работы над SEO-продвижением сайта магазина наши специалисты будут регулярно отслеживать его работоспособность, выявлять и исправлять технические ошибки, проводить работу с контентом: создавать карточки и добавлять описания новых товаров, публиковать новости и другие текстовые материалы.
-
Настройка сервисов аналитики
На первоначальном этапе работы мы сразу подключим к сайту интернет-магазина сервисы аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics, установим цели, настроим Яндекс Вебмастер и Search Console Google, внедрим коллтрекинг.
-
Анализ ниши и конкурентов
В процессе SEO-раскрутки интернет-магазина мы проведем анализ ниши и основных конкурентов и на его основе разработаем гипотезы по улучшению позиций компании на рынке.
Что входит в продвижение интернет-магазинов?
-
Подготовительные работы
- Анализ сайта и конкурентов, подготовка стратегии продвижения
- Настройка и внедрение сервисов аналитики
- Формирование семантического ядра и его кластеризация
- Технический аудит сайта
-
Фундаментальные работы
- Развитие структуры сайта, создание и наполнение новых страниц
- Оптимизация страниц сайта на основе семантического ядра (H1, Title, Description)
- Коммерческий аудит сайта
- Копирайтинг SEO-текстов и их размещение на страницах сайта
- Подготовка стратегии закупки ссылок и ее реализация
-
Дополнительные работы
- Внутренняя перелинковка сайта
- Аудит мобильной версии сайта
- UX-аудит сайта
- Подготовка контент-плана и ведение блога
- Работа с репутацией бренда
Стоимость продвижения интернет-магазинов
-
Продвижение сайтов в Москве и СПБ
В таких городах-миллионниках, как Москва и Санкт-Петербург, конкуренция очень высока практически в любой сфере бизнеса, поэтому для эффективного продвижения сайта и получения ощутимого результата потребуется начинать с данных вложений.
от 25 000 руб/мес Оставить заявку -
Продвижение в регионах
Уровень конкуренции в регионах существенно ниже, чем в столице и Санкт-Петербурге, во всех нишах, поэтому потребуется меньше вложений на продвижение сайта.
от 16 000 руб/мес Оставить заявку -
Продвижение за рубежом
Механика продвижения сайтов в иностранных поисковых системах отличается от российских и требует другой стратегии и инструментов.
от 600 $ Оставить заявку -
SEO-аудит сайта
Комплексный анализ сайта на соответствие требованиям поисковых систем. Он позволит выявить существующие проблемы продвижения и наметить пути для их решения.
от 25 000 руб Оставить заявку -
Разовая оптимизация
Услуга подойдет для тех, кто хочет разово оптимизировать сайт, выполнив основной объем работ по SEO в сжатые сроки, без ежемесячного ведения продвижения.
от 25 000 руб Оставить заявку
Стоимость услуг по продвижению интернет-магазина рассчитывается индивидуально и зависит от следующих параметров:
- Размера сайта. На стоимость SEO влияют количество категорий и товаров, представленных в интернет-магазине. Чем больше страниц содержит сайт, тем большим объем работы необходимо выполнить специалистам и тем выше стоимость услуг по его продвижению.
- Тематика. Интернет-магазины с товарами редкого спроса проще продвигать, так как узкоспециализированные темы содержат меньшее количество запросов, что сокращает время проверки. Напротив, интернет-магазины с популярными товарами требуют более глубокой и длительной проработки.
- Текущее состояние сайта. Техническое состояние сайта напрямую влияет на объем работ по продвижению интернет-магазина. Чем больше ошибок на сайте, тем больше времени потребуется специалистам для их устранения.
Кейсы по продвижению интернет-магазинов
Особенности продвижения интернет-магазинов
-
/01/Структура
Чтобы увеличить количество точек входа на сайт и повысить конверсию, необходимо оптимизировать его структуру, расширить ее, настроить фильтры, выполнять ряд других технических работ.
-
/02/Сезонность
Мероприятия по продвижению интернет-магазина необходимо планировать с учетом сезонности спроса. Рекомендуется приступать к оптимизации категории за полгода до пика продаж.
-
/03/Конверсия
При работе над сайтом интернет-магазина делается акцент на увеличение продаж, поэтому большое внимание уделяется коммерческим факторам ранжирования, микроразметке и юзабилити сайта.
Вопрос-ответ
Это происходит в 2 случаях: когда компания использует запрещенные методы продвижения, в числе которых накрутка поведенческих факторов, за которые ваш сайт может попасть в бан поисковых систем, либо они используют такие формулировки в договоре, чтобы формально выполнить данное обещание, но это не означает, что хороший результат будет в действительности. Мы подобным не занимаемся.
Это зависит от договоренностей с клиентом. Обычно мы привязываемся к трафику, т.к. это самый релевантный показатель, но в отдельных случаях могут использоваться позиции ключевых запросов и заявки.
SEO-специалист, project-менеджер, контент-менеджер, программист, копирайтер и при необходимости дизайнер
Последние статьи
Остались вопросы?
Мы свяжемся и бесплатно проконсультируем вас