Это очень индивидуальный вопрос. Все зависит от текущего состояния сайта и конкуренции в выбранной нише, в среднем, мы закладываем 3 месяца на достижение первых результатов продвижения, но иногда этот срок может увеличиваться или уменьшаться.
Продвижение сайтов в Яндекс
По данным сервиса Яндекс.Радар, к концу 2023 года доля визитов поисковой системы «Яндекс» в российском сегменте интернета составила 63,84%, в то время как Google только 35,65%. Эта статистика наглядно показывает, насколько важно продвижение сайтов в Яндексе.
Оставить заявкуОсобенности ранжирования сайтов в Яндексе
Для ранжирования сайтов поисковые системы используют специальные алгоритмы на основе машинного обучения. Критерии оценки в Яндексе и Google отличаются и регулярно обновляются. Точное количество критериев Яндекса и степень их влияния на позиции сайта в поисковой выдаче неизвестны, но есть метрики, которые требуют особого внимания:
- Proxima — метрика, которая помогает поисковой системе оценить качество сайта. Она рассчитывается на основе оценок страниц из собранной Яндексом базы и других сигналов о качестве данных. Proxima учитывает множество критериев, в том числе соответствие страницы поисковому запросу, вероятность решения задачи пользователя, соотношение полезной и навязчивой информации, авторитетность автора.
- Антикачество — алгоритм Яндекса, направленный на оценку репутации бизнеса. Он анализирует сайты на предмет недобросовестных действий, учитывает отзывы о товарах и услугах компании, реагирует на систематические негативные отклики и регулярные проблемы.
- Профицит — метрика, которая оценивает полезность сайта и отражает успешность решения задачи пользователя на ресурсе. Она учитывает качество и количество взаимодействий пользователей со всеми результатами поиска и другими элементами выдачи. Успешные взаимодействия увеличивают это показатель, не успешные — уменьшают.
Таким образом, продвижение сайта в топ-10 Яндекса возможно только в том случае, если он соответствует следующим критериям:
- Релевантность поисковым запросам. Чтобы сайт попал на первые страницы выдачи, он должен максимально точно и полно соответствовать запросам пользователей. С этой целью наша команда проводит техническую и текстовую оптимизацию сайта.
- Полезность и удобство. Ресурсы с понятной и удобной структурой, которые содержат полезную информацию и помогают решить проблемы пользователей, выше ранжируются поисковыми системами. Чтобы улучшить эти параметры, мы работаем над поведенческими метриками, дизайном и структурой сайта.
- Доверие к компании. Репутация играет важную роль в поисковом продвижении. Чтобы повысить доверие Яндекса и пользователей к бренду, наши специалисты улучшают коммерческие и внешние факторы ранжирования.
Этапы продвижения сайта в Яндексе
-
Оптимизация страниц под запросы
На этом этапе мы работаем над структурой сайта, оптимизацией страниц и контентом. Собираем семантику, отбираем наиболее конверсионные запросы и составляем семантическое ядро сайта. Далее на его основе мы формируем перечень страниц, которые необходимо создать, составляем контент-план, наполняем сайт оптимизированным и полезным для пользователей контентом.
-
Улучшение юзабилити сайта
SEO-специалист оценивает технические и коммерческие факторы ранжирования сайта, проводит аудит перелинковки. По итогам анализа прорабатывает удобство и логичность навигации, скорость загрузки страниц, качество мобильной версии, простоту оформления заказа и др.
-
Работа с коммерческими факторами
Наши специалисты анализируют и дорабатывают страницы сайта «О компании», «Гарантии», «Оплата», «Доставка», «Контакты». Информация на этих страницах должна полностью раскрывать деятельность компании, содержать реквизиты, фотографии офиса и сотрудников, данные о лицензиях, способах оплаты и другую важную информацию. На этом этапе мы также прорабатываем и другие разделы сайта, например, улучшаем карточки товаров — размещаем подробные описания и характеристики товаров, добавляем качественные фото, блок с отзывами клиентов и многое другое.
Отличия SEO-продвижения в Яндексе
- Поведенческие факторы В отличие от Google, Яндекс уделяет большое внимание поведенческим факторам. Некоторые оптимизаторы пытаются манипулировать выдачей и улучшать эти показатели с помощью серых и черных методов, что повышает риск санкций со стороны поисковых систем. Наши специалисты используют только белые методы оптимизации и добиваются поставленных результатов честным путем.
- Ссылки В поисковой системе Google ссылки являются одним из ключевых факторов ранжирования, поэтому наращивание ссылочной массы позволяет сайту быстрее попасть в топ выдачи. Яндекс предъявляет высокие требования к качеству ссылок, но улучшить позиции сайта можно и без них, например, с помощью коммерческих факторов.
- Региональность Локализация контента — далеко не самый важный критерий, который учитывается при ранжировании сайта в Google. Яндекс уделяет этому гораздо больше внимания. В связи с этим для успешного SEO-продвижения в Яндексе важно учитывать региональную привязку и продвигать сайт с учетом географического положения клиентов компании.
- Мобильная версия Для Google наличие адаптивной версии сайта является значимым фактором ранжирования. При индексировании поисковая система в первую очередь оценивает именно мобильную версию. Яндекс менее требователен к этому критерию, тем не менее наличие и удобство мобильной версии учитываются при оценке поведенческих факторов.
Почему выбирают
SEO-продвижение?
- Самый рентабельный канал 01 SEO имеет один из самых лучших показателей ROI
- Высокое доверие пользователей 02 Показатели CTR в поисковой выдаче и конверсия самого сайта в SEO намного выше, чем в контекстной рекламе
- Улучшает сайт 03 SEO включает работу над конверсией сайта, его функционалом, дизайном и контентом
Не устраивает действующий подрядчик?
Проанализируем ваш сайт и представим коммерческое предложение, чтобы вы могли сравнить объем услуг, тарифы на продвижение и выбрать оптимальный для себя вариант
Наши преимущества
-
Работаем по KPIИндивидуально определяем показатели эффективности и выстраиваем на их основе KPI
-
Всегда на связиК каждому клиенту
привязан личный
менеджер -
ОперативностьМы не большое, конвейерное агентство, поэтому можем в краткие сроки выполнять задачи клиента
Кейсы по продвижению в Яндекс
Стоимость продвижения в Яндекс
Услуги | Стоимость |
---|---|
Продвижение сайтов в Москве и СПБ | от 25 000 ₽ / месяц |
Продвижение в регионах | от 18 000 ₽ / месяц |
Продвижение за рубежом | от 600 $ / месяц |
SEO-аудит сайта | от 25 000 ₽ |
Разовая оптимизация | от 50 000 ₽ |
Вопрос-ответ
Это происходит в 2 случаях: когда компания использует запрещенные методы продвижения, в числе которых накрутка поведенческих факторов, за которые ваш сайт может попасть в бан поисковых систем, либо они используют такие формулировки в договоре, чтобы формально выполнить данное обещание, но это не означает, что хороший результат будет в действительности. Мы подобным не занимаемся.
Это зависит от договоренностей с клиентом. Обычно мы привязываемся к трафику, т.к. это самый релевантный показатель, но в отдельных случаях могут использоваться позиции ключевых запросов и заявки.
SEO-специалист, project-менеджер, контент-менеджер, программист, копирайтер и при необходимости дизайнер.
Последние статьи
Заказать продвижение сайта в Яндекс
Мы свяжемся и бесплатно проконсультируем вас