Комплекс работ, который позволяет оценить маркетинговую привлекательность проекта для пользователей и его соответствие требованиям поисковых систем. В процессе анализа мы проверяем наличие и корректность информации о компании, качество наполнения страниц товаров и услуг, оцениваем удобство и полезность сайта для пользователей, определяем конкурентоспособность ассортимента.
SEO аудит сайта
Бесплатная консультация поможет корректно оценить задачи по вашему проекту
Оставить заявкуОпределение SEO-аудита
SEO-аудит сайта — это комплексный всесторонний анализ сайта на соответствие требованиям поисковых систем, который включает проверку ресурса по ключевым категориям факторов ранжирования: техническим, коммерческим, поведенческим, текстовым, ссылочным, составление отчета и индивидуальных рекомендаций по каждой категории.
Когда необходим SEO-аудит?
-
/01/Перед запуском
нового сайтаКомплексный анализ перед запуском сайта помогает оценить его готовность к SEO-продвижению, вовремя выявить и устранить ошибки, тем самым улучшить его дальнейшее ранжирование в поисковых системах и избежать неоправданных затрат.
-
/02/Проверка
подрядчикаОтсутствие результата от продвижения в течение нескольких месяцев может указывать на то, что подрядчик недобросовестно выполняет свои обязанности или допускает ошибки. Независимый SEO-аудит сайта позволяет выяснить причины неэффективного продвижения и принять соответствующие меры.
-
/03/Падение
трафика/позицийПадение трафика из поисковых систем и снижение позиций в поисковой выдаче — частые проблемы, с которыми время от времени сталкиваются даже успешные проекты. Комплексная проверка помогает найти причины ухудшения показателей, разработать мероприятия по увеличению трафика и улучшению позиций сайта.
-
/04/Периодический
контрольПродвижение сайта — это беспрерывный процесс, который требует постоянного контроля и своевременной корректировки стратегии развития. Комплексный SEO-анализ сайта позволяет отслеживать положение проекта в тематической нише, посещаемость и цитируемость сайта, исправлять ошибки, находить точки роста и корректировать стратегию продвижения.
-
/05/Отсутствие
заявокПричины, по которым посетители покидают сайт, так и не совершив целевого действия, могут быть самыми разными и зачастую неочевидными на первый взгляд. Анализ коммерческих и поведенческих факторов ранжирования помогает выявить источники проблемы и разработать рекомендации по увеличению количества заявок на сайте.
-
/06/Покупка
сайтаПриобретение сайта — это, по сути, покупка бизнеса, и подходить к ней нужно со всей ответственностью. Чтобы не купить себе «головную боль», а вложить деньги в действительно успешный и перспективный проект, перед сделкой необходимо провести тщательную проверку. Комплексный SEO-аудит сайта позволит оценить рентабельность проекта и принять взвешенное обдуманное решение.
Стоимость SEO-аудита сайта
- от 35 000 руб
- Срок: 1 месяц
Стоимость SEO-аудита сайта рассчитывается индивидуально для каждого проекта и зависит от следующих факторов:
- Размера сайта. На стоимость услуг влияют количество страниц, разделов, продуктов и услуг. Чем сложнее сайт, тем больший объем работы необходимо выполнить специалистам и, напротив, сайты с простой структурой требуют меньше времени и усилий для анализа.
- Тематики проекта. Узкоспециализированные темы содержат небольшое количество запросов, что сокращает время проверки, сайты с широкой тематикой требуют более глубокой и длительной проработки.
Что входит в SEO-аудит?
Каждый проект — это уникальная история, свой опыт, амбиции и цели. Команда агентства Nuar с уважением относится к каждому клиенту, вникает в особенности проекта и разрабатывает план продвижения, исходя из его потребностей, целей и задач.
-
-
Проверка технической работоспособности отдельных элементов, модулей и страниц ресурса, а также сайта в целом. Анализ технических факторов ранжирования помогает выявить ошибки и проблемы, влияющие на индексацию и ранжирование сайта в поисковых системах.
-
Проверка системы ссылок между страницами сайта, которая является одним из важнейших факторов внутренней оптимизации. Посредством ссылок передается статический вес страницы, поэтому грамотно настроенная перелинковка помогает улучшить ранжирование сайта по высоко-, средне- и низкочастотным запросам.
-
Составление и распределение ключевых запросов на группы. Ключевые запросы — это слова и словосочетания, по которым пользователи ищут необходимые им товары и услуги в интернете. Правильное составление семантического ядра дает возможность лучше понять потенциального клиента, создать оптимальную структуру сайта, составить контент-план для блога и сформировать эффективную стратегию продвижения проекта.
-
Комплекс работ, который включает настройку и оптимизацию мета-тегов. Мета-теги — это служебные слова, содержащие важную информацию о странице для поисковых систем. Специалисты агентства Nuar составляют мета-теги на основе собранных ключевых запросов, что улучшает поисковое ранжирование страниц сайта и помогает привлечь органический трафик.
Результат аудита
По итогам комплексного анализа вы получите подробный отчет с перечнем выявленных ошибок и индивидуальные рекомендации по их исправлению. Внедрение рекомендаций аудита поможет улучшить позиции проекта в поисковых системах, нарастить поисковый трафик, улучшить конверсию и поведенческие факторы сайта. Вы сможете самостоятельно внедрить данные вам рекомендации аудита или доверить продвижение сайта нашим специалистам.
Кейсы по продвижению сайтов
Последние статьи
Остались вопросы?
Мы свяжемся и бесплатно проконсультируем вас