Это очень индивидуальный вопрос. Все зависит от текущего состояния сайта и конкуренции в выбранной нише, в среднем, мы закладываем 3 месяца на достижение первых результатов продвижения, но иногда этот срок может увеличиваться или уменьшаться.
SEO-продвижение
корпоративного сайта
SEO-продвижение корпоративного сайта помогает привлечь новых клиентов и укрепить доверие к бренду. Оставьте заявку, и мы бесплатно проведем анализ вашего сайта по ключевым факторам ранжирования и разработаем индивидуальные рекомендации по его продвижению.
Оставить заявкуОсобенности продвижения корпоративного сайта
-
Улучшение коммерческих факторов
оисковые системы предъявляют особые требования к сайтам, которые осуществляют коммерческую деятельность. В Google они попадают в категорию YMYL, а для оценки их качества используются факторы E-E-A-T. Поэтому чтобы корпоративный сайт хорошо ранжировался в поисковых системах, на нем обязательно должны присутствовать информация о компании, стоимости товаров и услуг, форма обратного звонка и отзывы пользователей. Карточки компании должны размещаться на авторитетных внешних ресурсах, например, Яндекс Картах и Google Maps, 2GIS, HH.
-
Создание блога
Продвижение корпоративного сайта по информационным запросам помогает увеличивать органический трафик и привлекать новых клиентов. В блоге компании рекомендуется размещать полезные для пользователей статьи, которые могут решить их проблемы, вызвать доверие и укрепить авторитет бренда. Ведение блога требует системного подхода, поэтому лучше делегировать эту работу профессиональным маркетологам, авторам и редакторам.
-
Работа с контентом
Перед созданием контента для продуктовых страниц сайта необходимо провести глубокий анализ конкурентов и целевой аудитории, выделить ключевые преимущества бренда и точки роста. Это поможет понять потребности и боли потенциальных клиентов и определить, как компания может отстроиться от конкурентов. Чтобы продвижение корпоративного сайта было успешным, важно прорабатывать каждую страницу, поскольку они решают разные задачи и имеют свои особенности.
-
Тестирование форм и фильтрация
С помощью SEO не всегда удается отфильтровать нужную целевую аудиторию, что может привести к увеличению неактуальных для компании заявок и повышению нагрузки на отдел продаж. Решить проблему можно с помощью тестирования форм и установки фильтров. Например, если вас интересуют только крупные заказчики, можно в форму заявки добавить пункт: «Выручка компании за год». Такой подход позволит отсеять некачественные заявки и снизить нагрузку на менеджеров по продажам.
-
Оптимизация структуры и навигация
Понятная структура и удобная навигация — необходимые элементы качественного корпоративного сайта. Чтобы пользователи могли легко находить нужную информацию, необходимо продумать внутреннюю перелинковку страниц. Например, если пользователь перейдет из поиска на статью с полезной информацией, а затем решит воспользоваться услугами компании, он должен сразу из блога попасть на релевантную теме статьи страницу услуги.
Почему выбирают
SEO-продвижение?
- Самый рентабельный канал 01 SEO имеет один из самых лучших показателей ROI
- Высокое доверие пользователей 02 Показатели CTR в поисковой выдаче и конверсия самого сайта в SEO намного выше, чем в контекстной рекламе
- Улучшает сайт 03 SEO включает работу над конверсией сайта, его функционалом, дизайном и контентом
Рекомендации по продвижению корпоративного сайта
- Сфокусируйтесь на результате При разработке стратегии продвижения следует понимать, что клиентам важна не сама услуга, а ее результат. Поэтому акцентируйте внимание пользователей не на процессе, а на том, что они получат от сотрудничества с вашей компанией.
- Продумайте позиционирование бренда и его продуктов Постарайтесь понять, чем ваш продукт лучше того, что предлагают конкуренты, и почему клиенты должны выбрать именно вашу компанию. Возможно, вы являетесь экспертом в какой-то узкой нише, можете предложить аудитории уникальный набор услуг, разработали и внедрили новую технологию, которая способна лучше и быстрее решить проблему клиента.
- Составьте и донесите до аудитории УТП Уникальное торговое предложение — основа, на которой базируется успешное позиционирование любого бренда, особенно в сфере продвижения услуг. Уделите его разработке особое внимание и постарайтесь донести до аудитории, что именно ваша компания может закрыть их потребности.
- Рассказывайте о себе Многие компании не размещают фотографии сотрудников и сертификаты, которые подтверждают их экспертность, что в корне неправильно. Эта информация играет важную роль в оценке сайта поисковыми системами и может повлиять на решение клиентов. Не стесняйтесь рассказывать о себе: разместите на корпоративном сайте историю компании, фото и достижения ее ведущих специалистов, создайте аккаунты в соцсетях, заполните карточки бренда в картографических сервисах. Регулярно делитесь новостями и поддерживайте связь с аудиторией.
Наши преимущества
-
Работаем по KPIИндивидуально определяем показатели эффективности и выстраиваем на их основе KPI
-
Всегда на связиК каждому клиенту
привязан личный
менеджер -
ОперативностьМы не большое, конвейерное агентство, поэтому можем в краткие сроки выполнять задачи клиента
Наши кейсы
Стоимость продвижения корпоративных сайтов
Услуги | Стоимость |
---|---|
Продвижение сайтов в Москве и СПБ | от 25 000 ₽ / месяц |
Продвижение в регионах | от 18 000 ₽ / месяц |
Продвижение за рубежом | от 600 $ / месяц |
SEO-аудит сайта | от 25 000 ₽ |
Разовая оптимизация | от 50 000 ₽ |
Вопрос-ответ
Это происходит в 2 случаях: когда компания использует запрещенные методы продвижения, в числе которых накрутка поведенческих факторов, за которые ваш сайт может попасть в бан поисковых систем, либо они используют такие формулировки в договоре, чтобы формально выполнить данное обещание, но это не означает, что хороший результат будет в действительности. Мы подобным не занимаемся.
Это зависит от договоренностей с клиентом. Обычно мы привязываемся к трафику, т.к. это самый релевантный показатель, но в отдельных случаях могут использоваться позиции ключевых запросов и заявки.
SEO-специалист, project-менеджер, контент-менеджер, программист, копирайтер и при необходимости дизайнер.
Не устраивает действующий подрядчик?
Проанализируем ваш сайт и представим коммерческое предложение, чтобы вы могли сравнить объем услуг, тарифы на продвижение и выбрать оптимальный для себя вариант
Последние статьи
Заказать продвижение корпоративных сайтов
Мы свяжемся и бесплатно проконсультируем вас